• Новости
  • Huawei уже в третий раз выдает фото с цифровой зеркалки за фото со смартфона

Huawei уже в третий раз выдает фото с цифровой зеркалки за фото со смартфона

13 мар. 2019

468

0

0

0

Китайский производитель смартфонов Huawei снова оказался в центре скандала: уже в третий раз компания поймана на том, что выдает фотографии, сделанные на цифровой зеркальный фотоаппарат, за фотографии, сделанные с помощью камеры смартфона, на этот раз на камеру готовящегося к выпуску флагмана P30 Pro.

В 2016 и 2018 году компания Huawei пыталась сделать то же самое, выдавая фотографии с цифровых зеркалок за фото, снятые на смартфоны P9 и Nova 3, соответственно.


Фотографии из рекламы Huawei

На этот раз компания поделилась целым рядом снимков в социальной сети Weibo для продвижения нового P30 Pro (анонс назначен на 26 марта) с дизайном, намекающим на долгожданную перископ-зум технологию.

Однако выяснилось, что изображения на самом деле не были получены с помощью рекламируемого смартфона. Ресурс GadgetMatch обнаружил, что фотография вулкана даже не просто снята на зеркальный фотоаппарат, а взята с фотостока.

С помощью поиска по изображениям, GadgetMatch обнаружил, что изображение вулкана было впервые опубликовано на Flickr еще в 2009 году фотографом Томом Пфайффером, а теперь доступно на Getty Images. Аналогичным образом изображение утки было снято фотографом Джейком Олсоном на цифровой зеркальный фотоаппарат несколько лет назад.


Фотография с фотостока gettyimages

Huawei отреагировала почти сразу, добавив дисклеймер о том, что фотографии приведены только как пример, и ни одна фотография на самом деле не снята на P30 или P30 Pro. Huawei также сделал следующее заявление ресурсу GSMArena о «недопонимании» сути рекламных объявлений P30 Pro:

«Нам сообщили, что, возможно, возникло некоторое недопонимание относительно наших недавних постеров-тизеров серии HUAWEI P30. Мы хотели бы повторить, что по сути это лишь рекламные постеры и они предназначены только для того, чтобы намекнуть на уникальные новые функции, которые появятся в серии HUAWEI P30. Huawei приобрела лицензии на оригинальные изображения, а постеры представляют собой художественную интерпретацию указанных функций. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить средства массовой информации за их интерес к нашим постерам. У нас есть много новинок, которые мы объявим в ближайшие недели. Пожалуйста, оставайтесь на связи!»

Сколько времени пройдет, прежде чем Huawei снова использует чужие фотографии, сделанные на профессиональную камеру, для рекламы возможностей камеры своего смартфона, остается только гадать. Этот случай в очередной раз доказывает, что к любой рекламе нужно относиться с определенной долей скепсиса.

13 мар. 2019

468

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые