• Новости
  • Реклама «студийного качества» портретов iPhone X признана не вводящей в заблуждение

Реклама «студийного качества» портретов iPhone X признана не вводящей в заблуждение

05 дек. 2018

178

0

0

0

Некоторое время назад на рекламу Apple, в которой сообщалось, что iPhone X позволяет снимать портреты студийного качества, поступило несколько жалоб в Управление по стандартам рекламы Великобритании. Конкретно заявителям не нравилась строчка о том, что смартфон может обеспечить «портреты студийного качества… без студии», которая вводит потребителей в заблуждение по поводу качества съемки. После проведенного расследования Управление пришло к выводу, что реклама Apple не нарушает чьих-либо прав и заявление о портретах «студийного качества» справедливы.

Основанием для такого решения стало отсутствие точного определения «студийного качества», а также тот факт, что «студийное качество» вовсе не является синоним хорошего портрета, а во многом зависит от навыков фотографа.

Управление скорее склонно согласится с Apple в том, что характеристики «студийного» портрета, в целом, могут быть достигнуты благодаря использованию эффектов Портретного освещения, имитации глубины резкости и использования нормальных фокусных расстояний вместо широкоугольных. Управление сообщает, что эффекты, продемонстрированные в рекламе, могут быть созданы с помощью смартфона во время съемки или в процессе постобработки.

«Мы признаем, что многие эффекты, техники и инструменты, используемые в студийной фотографии, которые играют важнейшую роль в создании высококачественных изображений, недоступны кому-либо, кто пользуется исключительно iPhone X. Тем не менее, мы признаем особое внимание, уделенное важности эффектов освещения для достижения качества изображений, продемонстрированных в рекламе, а также понимаем, что продемонстрированные изображения являются истинным отражением возможностей камеры iPhone X. В связи с этим, мы заключаем, что реклама не является вводящей в заблуждение», – заключает Управление.

Та самая реклама Apple:

05 дек. 2018

178

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые