#WorldofWow: когда реклама становится образцом для подражания

28 нояб. 2017

236

0

0

0

Компания Sony всегда славилась достойной креативностью в продвижении своих продуктов. Одним из последних проектов бренда, восславляющих флагманские аппараты Xperia стал короткометражный фильм оператора-постановщика Матео Уиллиса "A World Of Wow".

К работе над этим семиминутным шедевром Уиллис, ранее снимавший выпуски Frozen Planet и Blue Planet для канала BBC, привлек десятки независимых кинематографистов со всего света. По заверениям авторов проекта весь отснятый материал был сделан на смартфоны Xperia, а использование записи в "высоком" разрешении 4K, а также режимов съемки вроде Super slow motion (960 кадров в секунду) или фирменного стабилизатора изображения SteadyShot немало удивили самих операторов, привыкших к значительно более "габаритному" оборудованию.

Премьера фильма состоялась на YouTube и на веб-сайте Xperia 11 дней назад - с 17 ноября работа удостоилась более 100 тысяч просмотров (включая "перепосты" на региональных аккаунтах производителя).

28 нояб. 2017

236

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые