5 секретов фешен-фотографии от Лары Джейд

29 апр. 2021

752

0

0

0

Фотография: larajadeeducation.com

Хотите узнать, как продвигаться начинающему фешен-фотографу, в чем разница между коммерческой и эдиториал-съемкой, где найти идеи для новых фотосессий и многое другое?  Мы перевели для вас самые интересные моменты видеоинтервью c нью-йоркским фешен-фотографом Ларой Джейд, в котором она делится своими секретами работы в модной индустрии.

Оригинал видеоинтервью на английском языке. Источник: bhphotovideo.com

1. Как фешен-фотографу найти вдохновение 

Меня постоянно спрашивают об этом и самый быстрый ответ: зайдите на Pinterest — это потрясающее место, потому что там вы найдете кучу готовых мудбордов.

Вы можете искать по ключевым словам, чтобы найти подходящий тренд. Если думать о фешен-фотографии в целом, то в ней есть множество различных трендов. Весна-лето, осень-зима, модные тренды для курортов и так далее. 

Весна-лето и осень-зима — главные тренды для вдохновения, которые вы увидите. Дизайнеры создают эти тренды на каждый сезон, а мы ищем в них вдохновения — какую историю или концепт можно придумать на их основе.

Фотография: CHEN :陳 ELLIE: 雫 / pinterest.com

Например, вы можете вдохновляться модой 20-х годов прошлого века. И может быть это приведет к идее чего-то более футуристичного.

Поэтому я просто ищу по ключевым словам на Pinterest, отбираю понравившиеся изображения, открываю Photoshop и быстро делаю из них мудборд. Затем отправляю его в журнал, в который хочу попасть, команде или модели.

2. Поймите, как работает эдиториал и как можно использовать его в качестве маркетингового инструмента

Многие спрашивают меня, какая разница между эдиториал (editorial, редакторская съемка) и коммерческой фотосъемкой.

Эдиториал — фотосессии для журналов и других СМИ, а коммерция — любой вид рекламной фотографии, будь то съемка для бьюти-бренда, бренда солнечных очков, мэйкапа или модной одежды. Как фешен-фотографу вам всегда стоит стремиться к балансу между ними.

Потому что эдиториал — это то, где вы можете продемонстрировать свои идеи, свои техники освещения, здесь у вас будет гораздо больше творческих возможностей. А на коммерческой съемке вы будете снимать для кого-то другого, в соответствии с его видением. Поэтому чтобы получить коммерческие заказы, нужно иметь отличный эдиториал или личное портфолио — потому что это показывает лучшие стороны вашей работы.

Кроме того, вы вообще всегда можете снимать, держа клиентов в уме. Поэтому обычно я даю такой совет: снимая эдиториал, всегда помните о потенциальных клиентах из коммерческой сферы, потому что это прекрасный маркетинговый инструмент.

3. Как фешен-фотографу вам нужно иметь самые разные навыки

Фешен-фотографу нужно знать множество техник и приемов, потому что вы снимаете не только в студии. Вы не просто бьюти-фотограф. 

Вы можете получить задание, где нужно снимать прямо на крыше. Вы можете рассматривать фотосессию как более документальную работу. Вы можете снимать портреты. Поэтому существует множество различных ситуаций и видов съемки, на которые вас могут позвать в качестве фешен-фотографа.

Фотография: bhphotovideo.com

Я всегда стараюсь изучать новые техники. Могу обучаться месяц с небольшим съемке с постоянным светом, потому что, может быть, я также буду снимать видео. А потом могу начать снимать больше бьюти-фотографий и учиться новым приемам в этом жанре, потому что у меня может появиться клиент из бьюти индустрии, который потребует продемонстрировать на снимках сияющую кожу. 

Лучшие люди в индустрии постоянно учатся чему-то новому.

4. Вам не нужны тонны оборудования, чтобы создавать прекрасные работы 

Некоторые лучшие фотографы работают с минимальным набором оборудования для создания своих портфолио.

Если у вас только один объектив, и это все что вы можете себе позволить, заставьте его работать на все сто. Если у вас только один осветитель и один аксессуар, типа 150-сантиметрового октобокса, вы уже сможете создать множество прекрасных работ, которые подойдут для портфолио.

Когда я начинала свой путь фотографа, я могла позволить себе только камеру, один 50мм объектив и рефлектор. Я годы работала только с этим, при этом находила агентов и получала множество коммерческих заказов.

5. Рассматривайте каждый день как работу с 9 до 5, даже если вы фотограф-фрилансер

Я говорю об этом, потому что вам нужно заниматься маркетингом каждый день. Или хотя бы несколько раз в неделю, когда вы не снимаете, чтобы ваши работы были на виду у потенциальных клиентов. 

Чем больше электронных писем с правильными словами и работами вы пошлете правильным людям, тем больше шансов заполучить клиентов у вас будет. Недостаточно просто выкладывать свои фотографии в социальные сети и ждать, что вас найдут. Вам нужно быть активными и показывать работы нужным людям. Поверьте, как только вы начнете делать это, у вас появится больше клиентов.

Фотография: larajadeeducation.com

Кроме того, я советую снимать с установкой на коммерцию. Делайте каждый фотосет, думая, «сегодня я снимаю для этого клиента, даже если это личная съемка» или «сегодня я снимаю для этого редактора, но я также думаю о клиентах ювелирах» (если вы снимаете ювелирку). Всегда думайте, как одновременно это может быть и маркетинговой работой.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.

29 апр. 2021

752

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые