В честь 35-летия с момента основания культовой рок-группы «Король и Шут» компания «Яндекс» выпустила спецверсию умной колонки «Станция Макс». Её главная фишка — дизайн с символикой «Короля и Шута».
У колонки чёрный кожух, цветной логотип группы и автографы её основателей — Михаила Горшенёва и Андрея Князева. Над оформлением «Станции Макс» работали дизайнеры продюсерского центра «Яндекса», который в марте 2023-го выпустил сериал «Король и Шут».

«Интерес к панк-культуре сейчас очень высок. Песни "Короля и Шута" стабильно попадают в топы "Яндекс Музыки", а одноимённый сериал стал одним из самых обсуждаемых. Брендированная "Станция Макс" — это наша дань уважения таланту музыкантов. Теперь их поклонники смогут слушать треки и смотреть кино с помощью "Станции" в стиле любимой группы».
Спецверсия выходит ограниченным тиражом 400 штук.
В апреле 2023-го «Яндекс» обновила «Станцию Макс»: благодаря поддержке протокола Zigbee колонка может подключать различные умные устройства и настраивать их без подключения к интернету.