В России вырос спрос на ноутбуки: лидируют китайские бренды

20 апр. 2022

84

0

0

0

В первом квартале 2022-го российские пользователи купили примерно на треть больше ноутбуков, чем за аналогичный период прошлого года. Доля китайских брендов при этом выросла в четыре раза, отмечают представители ретейлеров.

В течение первых трёх месяцев 2022 года наибольшей популярностью в России пользовались три модели Honor — MagicBook X 15 BBR-WAI9, MagicBook X 14 NBR-WAI9, MagicBook 15 BMH-WFQ9HN. Четвёртую строку занял Huawei MateBook D 14 NbM-WDQ9. MacBook Air 13 2020 от Apple оказался лишь на пятом месте.

Источник: vk.com/huaweimobilerus

Отмечается, что высокий спрос наблюдался на компактные модели и ноутбуки на процессорах Intel Core i5 и AMD Ryzen 5.

Популярность китайских лэптопов объясняется как широким ассортиментом, так и прекращением поставок других брендов и повышением цен. Эксперты полагают, что перераспределение спроса в сторону моделей из Китая будет наблюдаться в течение 2022-го. Это коснётся не только ноутбуков, но и гаджетов. Так, смартфоны таких брендов как Huawei, Oppo, Vivo, Realme и ZTE россияне стали активно покупать ещё в марте.

20 апр. 2022

84

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые