• Статьи
  • Победители конкурса пейзажной фотографии World Landscape Photographer и их оборудование

Победители конкурса пейзажной фотографии World Landscape Photographer и их оборудование

18 июня 2020

2044

0

0

0


Источник: worldlandscapephotographer.com

Объявлены победители первого конкурса пейзажной фотографии World Landscape Photographer. Конкурс World Landscape Photographer – дитя профессионального пейзажного фотографа Найджела Дэнсона (Nigel Danson). Он решил помочь людям, пострадавшим от эпидемии COVID-19, и, просматривая собственный каталог, придумал концепцию конкурса. Идея проста - участники могли поделиться пятью лучшими пейзажными фотографиями, сделанными до 1 марта 2020 года, заплатив вступительный взнос в 10 фунтов стерлингов.

«Не менее 90%» взносов отправятся на благотворительные программы, связанные с COVID-19, а оставшиеся 10% идут на «гонорары и расходы, связанные с отправкой призов победителям», – сообщает Дэнсон.

По словам организатора, он «не предполагал, что в конкурсе поучаствует более 1000 человек», тем не менее он и шесть других судей рассмотрели 4838 работ от более чем 1000 участников. В итоге был выбран главный победитель, еще шесть призеров и 50 рекомендованных фотографий.

Первый приз в первом конкурсе World Landscape Photography получил Нейл Бернел (Neil Burnell) из Англии с его «ошеломляющей мистической фотографией Вистманского леса в Девоне». В качестве приза за первое место Бернел получил камеру Nikon Z50 и два объектива, которые были предоставлены самой Nikon. Оставшимся шести победителям были вручены другие продукты от Benro, Fotospeed, Kase и Tenba.

В целом, более 10 тысяч фунтов стерлингов было пожертвовано в ЮНИСЕФ, которая «собирает деньги, чтобы помочь детям, пострадавшим от вспышки [COVID-19], путем проведения кампаний по пропаганде культуры мытья рук, а также обеспечения необходимых медицинских принадлежностей, таких как хирургические перчатки, мыло и чистая вода».

В галерее ниже представлены работы победителя и еще шести финалистов, а также оборудование (камеры и объективы), на которые они были сняты. Все 50 рекомендованных фотографий и комментарии каждого из судей доступны на сайте World Landscape Photographer.


Источник: dpreview.com

1 место — «Wise» («Мудрый»), автор: Neil Burnell.

Оборудование и настройки:

О фотографии: «Я снимал Вистманский лес уже четыре года и уже некоторое время обдумывал композицию этого кадра. Снимок требовал экстремально плотного тумана, чтобы по отдельности выделить деревья в центре в этой очень сжатой и переплетенной области леса. После нескольких неудачных снимков, мне наконец-таки повезло в январе этого года, когда туман держался весь день. Должен сказать, что это, вероятно, мой самый любимый снимок, сделанный в этом прекрасном лесу».


Источник: dpreview.com

2 место — «The Copse» («Роща») автор: Jason Hudson.

Оборудование и настройки:

  • камера Fujifilm XT1 (преобразована в инфракрасную);
  • объектив XF 10–24mm f/4;
  • 24мм, f/8, 1/125сек, ISO 200.

О фотографии: «Когда я жил в Иден Вэлли, все что мне нужно было сделать, чтобы узнать туманно ли сегодня – это выглянуть в окно. Так было и в это утро. Плотный туман висел над долиной. Пока моя Sony A7 была в ремонте, у меня оставался только маленький компакт Sony и Fujifilm XT1, преобразованный для съемки в инфракрасном диапазоне.

Я подождал пока солнце взойдет над Пеннинскими горами, чтобы произошло волшебство. В течение славных 20 минут я бегал по местному лесу в Иденхолл. Я сделал несколько прелестных снимков, но затем, когда я шел по дороге, увидел эту рощу деревьев, виднеющихся из тумана. Они выглядели величественно с голубым небом над ними.

Я знал, что съемка в инфракрасном будет смотреться хорошо. Как только я посмотрел в видоискатель, я увидел потенциал этого снимка. И сделал это фото с рук. Изображение потребовало очень мало обработки, кроме инфракрасного пресета в Silver Efex, который я использовал, и немного размытия по Гауссу для смягчения».


Источник: dpreview.com

3 место — «Special» («Особое») автор: Andrew Baruffi.

Оборудование и настройки:

О фотографии: «Я занимаюсь фотографией всего пару лет. В то время я предполагал, что объекты, композиция и условия съемки перевешивают важность света. В некоторых случаях это по-прежнему так и остается для меня, но даже совсем немного света может сделать сцену по-настоящему особенной. Это изображение охватывает два дня. В районах восточной части Сиона [национальный парк в США] в зимние месяцы можно найти зажатые между валунами куски льда. Эти куски постепенно размываются по мере того, как как все больше воды и льда просачивается в песок или просто тает и испаряется в более жаркие дни. Я прибыл к части основной бухты в холодный день, там где был более редкий по виду изгиб заводи. Заводь достаточно обледенела и куски льда были деликатно украшены опавшими листьями тут и там. Один в особенности привлек мое внимание – золотой дубовый лист, загнутый вверх от центра, в то время как кончик и стебель вмерзли в лед. Я сидел возле этой заводи несколько часов, пытаясь подобрать лучшую композицию, и в конце концов нашел то, что я хотел. Это была такая прекрасная сцена, я должен был убедиться, что засниму ее правильно до того, как все исчезнет.

На следующий день было еще более холодно, когда я приехал. Я вернулся к той же самой композиции, чтобы посмотреть, как она изменилась за ночь. Из-за заморозков лед приобрел более унифицированный паттерн, а дубовый лист все еще оставался замороженным на том же месте. Еще более особенным был утренний свет, проникающий в сцену. Золотой, отраженный от песчаника напротив меня свет поцеловал поверхность дубового листа, и позволил мне осознать то, чего мне не хватало. Это была не композиция, условия съемки, паттерны или объекты, а просто немного света».


Источник: dpreview.com

4 место — «Fleeting Daydream» («Мимолетная фантазия»), автор: Tod Colbert.

Оборудование и настройки:

О фотографии: «Я сделал этот снимок на нижнем Йосемитском водопаде в Йосемитском национальном парке в этом феврале. Он был сделан рано утром, и положение Солнца создало радугу всего на минуту или около того. Было сделано много снимков, пока я ждал, когда солнечный свет не пройдет через водопад. Магически это было».


Источник: dpreview.com

5 место — «Rolling Fog» («Скользящий туман»), автор: Adrian Harrison.

Оборудование и настройки:

  • камера Nikon D610;
  • объектив 20mm f/1.8;
  • 20мм, f/13, 69сек, ISO 50.

О фотографии: «Когда живешь в получасе езды от озера Баттермир в озерном крае, можно сказать, что ты достаточно знаком с местностью. Не могу сосчитать сколько раз я проводил утро, пытаясь сделать кадр, который будет немного отличаться от снимков, которые обычно видишь отсюда. К счастью для меня, в этот раз условия были просто потрясающие. Туман, протекающий сквозь сцену, абсолютно спокойная вода и не дуновения ветра. Все, что я мог слышать – звук гравия под ногами. Я сделал несколько кадров, но затем решил попробовать длинную выдержку, так чтобы зритель мог увидеть, как туман мягко движется по холмам за знаменитыми соснами Баттермира. Утро, которое мне запомнится».


Источник: dpreview.com

6 место — «Kunkovice´s Green» («Кунковицская зелень»), автор: Radoslav Cernicky.

Оборудование и настройки:

  • камера Nikon 7200;
  • объектив 70–300мм;
  • 260мм, f/11, 1/160сек, ISO 100.

О фотографии: «Фотография была сделана весной в золотой час с помощью телефото-объектива. В Южной Моравии в Чехии рядом с деревней Кунковице. Эта местность также известна как Моравская Тоскана».


Источник: dpreview.com

7 место — «Fall Impressions» («Осенние впечатления»), автор: Jason Flenniken.

Оборудование и настройки:

  • камера Sony A7R IV;
  • объектив 70–200mm f/4;
  • 84мм, f/11, 1/20сек, ISO 200.

О фотографии: «Эта фотография была снята во время моего первого путешествия в Национальный парк Акейдия в октябре 2019. Я впервые видел осенние цвета на северовостоке, и меня просто унесло. Это место – Тарн, прямо на обочине дороги. Фото было снято в середине утра. Примерно в течение 30 минут вы получаете прекрасные отражения цветов холма в воде.

Эта область была полна небольших композиций, и мне повезло, что облака создали пятнистый свет. Потребовалось немного обработки, как и бывает с большинством снимков в это время года в Акейдии, ведь прямо из камеры цвета получаются слишком уж насыщенным. Я снимал на 70–200 f/4 и Sony A7R4, что позволило мне обрезать кадр, так чтобы сильно сузить формы в фотографии».

 

* при подготовке статьи использовались материалы ресурсов dpreview.com и worldlandscapephotographer.com

18 июня 2020

2044

0

0

0

Самые новые

Самые читаемые