Новая социальная сеть Dispo взлетает в рейтингах App Store. В ней в противовес Instagram выкладывают неидеальные фото без фильтров, пишет iGuides.
Dispo запустили 19 февраля 2021-го, и за несколько дней она обрела большую популярность. Главная идея соцсети — выкладывать снимки без какой-либо обработки. Более того, пользователи не могут опубликовать готовые фото — их можно сделать только с помощью приложения.

Интерфейс специально сделали сверхлаконичным: есть только маленький видоискатель, а также кнопки съёмки, вспышки, переключения с основной камеры на селфи и зум. Снимки появляются не сразу: подобно фото на плёночную технику, они «проявляются» до следующего дня.

Фотографии можно добавлять в папки-«плёнки» по темам и делиться ими с друзьями. Кстати, как и в нашумевшей Clubhouse зарегистрироваться в Dispo можно лишь по приглашению. Соцсеть пока работает только на iOS, но версию для Android-устройств выпустят до конца 2021 года.

Автор Dispo — молодой американец Дэвид Добрик. Он рассказал, что придумал соцсеть во время вечеринки, где вместе с друзьями снимал происходящее на плёночный фотоаппарат. Первые пользователи Dispo отмечают, что приложение остановит бешеную гонку за лайками и напомнит людям о настоящем моменте.

Соцсеть Clubhouse, которую недавно объявили самым скачиваемым приложением в России, постепенно теряет популярность, хотя ей обещали дальнейший взлёт. Больше всего подписчиков среди русскоязычных пользователей Clubhouse насчитали у блогера Ильи Варламова.