Фотосклад.ру Фотомагазин №1 Эксперт Обзоры, статьи, сравнения Дисконт Скидки до 60% Сервис Дополнительные услуги Тревел Дешевые авиабилеты, отели
Ваш город — Санкт-Петербург .
Правильно?
(812) 38-555-39

с 8.00 до 22.00 по МСК

не смогли дозвониться?

Зарегистрироваться

Микроскоп Микромед детский "Моя планета" 100x-900x в кейсе

Гарантия производителя 1 год. РОСТЕСТ
Внешний вид и цвет товара может отличаться от представленного на фотографии.
Поделитесь с друзьями:

Интернет-цена
1 980 руб.

Клубная цена
1 885 руб.
Цена при покупке в розничном магазине без интернет-заказа. Любые способы оплаты.
Цена при оформлении заказа через интернет. Оплата только наличными.

Цена в магазине:   2 079 руб.

Город: Санкт-Петербург

Наличие :   нет в наличии

Отвезем бесплатно домой!
1. Купите любой товар в Фотосклад.ру
2. Вступите в группу Вконтакте
3. Напишите номер заказа под постом и мы вышлем Вам промокод со скидкой на первую поездку на Uber!
Микромед
"Моя планета" 100x-900x в кейсе
5.2 1

Кто сказал, что за удивительными открытиями нужно ехать за тридевять земель? Оглянитесь. Разве в капле утренней росы или простой снежинке не заключены самые сокровенные и прекрасные тайны Вселенной? Прежде чем отправляться в большой и далекий мир, не правильно ли сначала побольше узнать о том, что окружает тебя здесь и сейчас? Даже у себя дома – среди домашних растений или на кухне можно найти удивительные и загадочные объекты.

Микроскоп Моя Планета 100х-900х поможет осуществить путешествие в мир, скрытый от невооруженных глаз, и позволит провести множество исследований прямо в походе! Можно для начала заглянуть в болотную жижу. Там просто кипящий космос из живых микроорганизмов, которые будто бы воюют друг с другом...

Это не просто интересный, но и очень полезный подарок, который, несомненно, понравится любознательным детям. В комплекте есть все необходимое для организации научно-познавательных экспериментов по микробиологии:

инкубаторий – наблюдайте за развитием своими глазами
комплект микропрепаратов для исследования
предметные стекла
колбы, пробирки, чашка Петри и инструменты
специальный нож для изготовления собственных препаратов
С этим набором юный исследователь откроет для себя много нового и неизвестного, получит ответы на интересующие его вопросы. Например, как выглядит ужасная и прожорливая плесень, которая, как оказалось, является грибом, клетки крови, кристаллы (соль, сахар) и другое.

Прочный металлический корпус с устойчивым основанием обеспечивает максимальное удобство и эффективность работы даже в поездке – сделав новое открытие, наблюдатель может поделиться им со своими коллегами или родителями, при этом фокусировка не собьется и подстройка не потребуется.

Кратность увеличения меняется поворотом револьверного устройства: 100х, 400х и 900х. На предметном столике прибора предусмотрены удобные зажимы для фиксации рассматриваемых препаратов или образцов.

Универсальная система освещения – зеркало и лампочка. Лампа размещена на обратной стороне зеркала и включается автоматически при перевороте зеркала (батарейки устанавливаются в основание микроскопа, в комплект не входят). Такая система подсветки обеспечит возможность использования микроскопа не только в хорошо освещенном помещении, но и в сумерках в походных условиях. Четыре фильтра и диафрагмы, расположенные на диске под предметным столиком, сделают освещение исследуемого объекта наиболее выигрышным для наблюдений.

Весь комплект оборудования упакован в жесткий кейс из двойного пластика с удобной ручкой – это позволит взять микроскоп с собой в путешествие -  микроскоп не будет поврежден и препараты не перепутаются.

Особенности

Увеличение 100x, 400x, 900x
Мини-лаборатория
Удобный кейс для хранения
Комплектация

Микроскоп Моя Планета 100х-900х - 1 шт.
Скальпель - 1 шт.
Игла - 1 шт.
Мешалка - 1 шт.
Цилиндр с делениями - 1 шт.
Пробирки для сбора - 2 шт.
Щипцы - 1 шт.
Покровное стекло (круглое) - 7 шт.
Покровное стекло (квадратное) - 7 шт.
Предметное стекло - 7 шт.
Чистый стикер - 7 шт.
Образцы микропрепаратов - 5 шт.
Запасная лампа - 1 шт.
Нож для резки препаратов - 1 шт.
Чашка Петри - 1 шт.
Субстрат смолы - 1 шт.
Краситель гематоксилин - 1 шт.
Морская соль - 1 шт.
Икра артемии - 1 шт.
Инкубатор для артемий - 1 шт.
Кейс - 1 шт.
Инструкция на русском языке - 1 шт.
Гарантийный талон - 1шт.