Статус заказа +7 (812) 385 55 39

c 07:00 до 22:00

по московскому времени, без выходных Обратный звонок
Каталог товаров

Sony

Каталог Sony

Отзывы о товарах Sony

Фотоаппарат Sony Alpha A6400 kit 16-50mm черный (
Достоинства: качество фотографий, автофокус, относительно недорогая оптика
Недостатки: дорогие родные батареи, невозможность установить баланс белого по мишени в режиме MR
Комментарий: Это моя первая камера, и она мне очень нравится. Даже на кит 16-55 фотографии получаются намного интереснее чем на телефон. Пробовал на ней снимать на sony 35мм 1.8 OSS, в целом лучше чем на кит, но не более, очень сильно хроматит и не резкий на открытой, sigma 30 1.4 то же понравилась, так как тоже сильно хроматит на открытой, и теряет контраст при контровом свете, хорошие объективы для этой камеры tamron 17-70, Sony FE 35 1.8, Sigma 16 1.4, Sigma 56 1.4, Sony FE 70-200. Из косяков этой камеры самые раздражающие: при съемке видео в S-Log и авто балансе белого "прыгают" цвета при смене экспозиции, видимо из-за подстройки этого самого баланса белого. И второй косяк - невозможность сделать баланс белого по фото в режиме чтения настроек из памяти. Ну и меню... как то сбрасывал его до заводских настроек потратил 2 дня на восстановление. В остальном
Объектив Sony FE 16-35mm F2.8 GM
Достоинства: Резкость по всему полю (в сочетании с a7RIII). Очень красивое мягкое размытие, что для ширика вообще редкость. Очень быстрый автофокус, в том числе на видео. Цвет очень похож на другие GMы, в частности 70-200 и 85 по цвету и сливочному боке.
Недостатки: Фильтр 82мм, на 70-200 77мм. Один диаметр резьбы на всей линейке был бы в тему.
Комментарий: Перешёл на сони с кэнона, поэтому всё актуально в сравнении с Canon 16-35 LII. У сони гораздо выше резкость, особенно не по центру и куда мягче и благороднее рисунок. Цена вполне стандартная для новой оптики, так что ныть по поводу цены не буду.
Объектив Sony FE 35mm f/1.8 (SEL35F18F)
Достоинства: Компактность, вес, резкость, скорость фокусировки
Недостатки: Виньетирование, бывают хроматические аберрации на полностью открытой диафрагме
Комментарий: Впечатления от объектива крайне положительные. Взял его одновременно с переходом на фуллфрейм для съемок в помещении. Раньше, на кропе, основным объективом у меня был эквивалент 50мм (sony 35 1.8 для aps-c). Но в замкнутом пространстве порой с 50мм было тяжело т.к. иногда недостаточно места чтобы сделать желаемую композицию. С точки зрения конструкции мне очень нравится его компактный размер и небольшой вес (280 грамм). У этого фокусного расстояния есть много вариантов от разных производителей, но, как правило, все они весят раза в 2-3 больше. И размер у них тоже намного больше. Конечно, у них светосила выше, но лично мне светосилы в 1.8 достаточно. Глубина резкости при диафрагме 1.8 и без того небольшая – в полупрофиль в резкости только один глаз, остальное начинает размываться. Поэтому на 1.4 или 1.2 я бы всё равно не снимал бы, наверное. Но это лично мои предпочтения и мой стиль съемки, конечно. Фокусируется он быстро и точно. За качество картинки говорить сложно, тут я не эксперт, а простой любитель, требования у меня не заоблачные. Скажу так – на A7m3 картинка получается весьма достойной, даже проявлять из RAW уже совсем нет желания. Резкость хорошая сразу с полностью открытой диафрагмы. Хроматические аберрации не сильные, но есть, зависит от сюжета, конечно. Виньетирование сильное, но хорошо правится камерой – в jpeg который, выдает камера, его почти нет. Боке вполне годное. Не скажу что оно какое-то мега-художественное или с особенным рисунком, как иногда бывает, оно просто есть и всё ))) Прикладываю несколько фото, снятые на него. Практически все они – jpeg, который выдает камера. Есть и парочка jpeg + фотошоп. Они тоже сразу из камеры, без конвертации из raw, без увеличения резкости и какого-либо влияния на картинку объектива - я только дорисовал кое-что чего не было))). К сожалению, яндекс не позволяет приложить файл больше чем 10Мб так что фото пришлось ужать.
Объектив Sony FE 24mm F1.4 GM
Достоинства: 1. Вес-вес-вес! У меня есть 5 линз серии GM от Sony. И это первый объектив, относительно которого я не задумываюсь «взять/не взять с собой»... просто удивительно, что тетке удалось создать такой маленький шедевратор. 2. Резкость. Падение резкости от центра до края - есть, но весьма незначительное для такой светосильной линзы. Поэтому это стекло можно можно использовать на открытой дырке (а на прикрытых диафрагмах многие/все? объективы хороши) 3. Очень благородное размытие. Уже использовал эту линзу даже при съёмке портретов в помещении...главное объект скраю не размещать...:) Все остальное (качество сборки, погодозащита и тд) - весьма достойно... На днях попробую ночное небо поснимать...линза обещает дать неплохой результат, потому что Sony хорошо поработала над исправлением комы...чтобы звезды круглыми получались.
Недостатки: Цена...:)
Комментарий: После покупки этого объектива продал свой любимый Batis 2/25...Batis - тоже отличная линза, я ей пользовался долго и с удовольствием...Но 24/1.4GM «зашёл» мне даже лучше...:D
Объектив Sony FE 24-105mm f/4 G OSS
Достоинства: Очень симпатичная картинка (если, конечно, не придираться к светосиле), по углам на ближнем конце "мылит" весьма умеренно. Нормальная цветопередача, нет небольшого, но постоянного ухода в холодные тона, как это у меня было в своё время на кропе с Sony DT 16-50mm f/2.8. Почти не хроматит. Хороший диапазон фокусных расстояний. Плавный, но в меру тугой ход кольца зумирования, поэтому "хобот" не выезжает даже при отсутствии фиксатора. Программируемая кнопка на корпусе. Умеренный вес для своих габаритов, вопреки первоначальным опасениям, на тушке A7III сидит вполне сбалансированно. Достойная брызго- и пылезащита, но не защита от песка (см. комментарий). Бесшумная работа привода автофокусировки - большой плюс для видео. Бленда и переноска в комплекте. Прекрасный вариант в качестве тревел-зума.
Недостатки: Из-за большого диаметра передней линзы (77 мм) не очень просто подобрать защитные и поляризационные светофильтры, а те что есть, не дёшевы. Резиновые кольца зумирования и фокусировки - то есть теоретически они могут со временем деформироваться от постоянного контакта с потными руками (как у меня было в своё время на кропнутом Sony DT 16-50mm f/2.8). Изначально ход кольца зумирования был не очень плавным, но впоследствии всё "разработалось" до вполне достойного состояния, то же самое затем повторилось и после замены кольца (см. комментарий).
Комментарий: Покупался в ноябре 2018 года как штатник для А7III, с которой за последующие два года практически не снимался. Через год бережного, но довольно активного использования произошёл негарантийный случай: при съёмке со штатива на вершине песчаной дюны тушку вместе со стеклом накрыло сильным порывом ветра с песком, после тщательного продувания грушей и очистки кисточкой в тот же день кольцо фокусировки всё равно начало заметно "похрустывать". Сразу же по возвращении домой (инцидент случился в поездке) обратился в сервис, в итоге под замену пошли оба кольца (зумирования и фокусировки), а также моторчик автофокусировки плюс восстановлена внутренняя смазка объектива. К счастью, благодаря расширенной гарантии, всё было сделано бесплатно, но вывод таков: несмотря на весьма достойную влагозащиту (в умеренный дождь много раз снимал без всяких проблем) будьте крайне осторожны с песком. В целом, как любитель и заядлый фотопутешественник, стеклом очень доволен.

О бренде

У истоков создания корпорации Sony, оставившей заметный след в мировой истории развития техники, стояли два человека: талантливый инженер Масару Ибука и амбициозный предприниматель Акио Морита.

Тогда, в 1946 году, они и не смели надеяться, что в XXI веке едва ли не в каждой семье земного шара их творения будут служить на благо человека. А пока два энтузиаста пытались наладить производство электроники в обессиленной войной Японии.

Становление гиганта бытовой техники

Компания под громким названием Tokyo Telecommunications Research Institute начала выпускать радиодетали, которые хоть и не пользовались большим спросом, но дали возможность какое-то время удержаться на плаву и направить усилия на разработку более прибыльной продукции.

В частности обогревательных подушек, расходившихся как горячие пирожки в полуразрушенной стране.

Параллельно Морита и Ибука работают над созданием первого в Японии магнитофона, увидевшего свет в сентябре 1949 года. Он был довольно громоздким, дорогим и имел непрезентабельный вид, но благодаря стараниям основателей бренда спустя несколько лет упорной работы компания явила миру Р-магнитофон, пользующийся бешеной популярностью.

Теперь настало время запускать конвейерное производство и выходить на внешний рынок.

Фирма сменила название Totsuko на благозвучное Sony и ринулась в пучину водоворота всемирных компьютерных технологий.

Во второй половине 20-го века компания начала активно осваивать новые сегменты рынка. Она буквально фонтанировала инновационными идеями и выпускала один прибор за другим, многие из которых становились мировой сенсацией.

Самым плодотворным стал 1990 год, на протяжении которого было представлено около 500 уникальных разработок. За транзисторными радиоприемниками последовали бытовой магнитофон и телевизор с 8-ми дюймовым экраном.

В 1968 году с конвейера сошел первый цветной телевизор Trinitron.

Одним из самых продаваемых продуктов за всю историю компании стал кассетный плеер, выпущенный под брендом Walkman. Это компактное устройство выгодно отличалось от громоздких аналогов, поэтому не удивительно, что его продажи превысили сто миллионов экземпляров.

Новейшая история Sony

В 80-х годах на рынке появились дискеты, разработанные при участии IBM, компакт-диски, электронные камеры. А в 1993 году была создана игровая консоль PlayStation, потеснившая аналогичную продукцию популярных на то время компаний Sega и Nintendo.

Через три года под брендом VAIO появились компьютеры. Отличное качество, высокая технологичность, стильный дизайн сделали их одними из лидеров рынка ПК.

В настоящее время потребителям предлагается семь линеек ноутбуков, каждая из которых направлена на решение определенных задач.

Еще одним ярким направлением деятельности корпорации стало открытие совместного предприятия по созданию мобильных телефонов Sony Ericsson, заполонивших рынки всего мира. А в последние годы компания активно занимается производством цифровых фотоаппаратов.

Использование революционных разработок позволило ей догнать и даже обогнать по некоторым позициям основных конкурентов Canon и Nikon.

Так Sony громко заявила о себе на международном рынке, завоевав безоговорочную любовь потребителей. На сегодняшний день в сфере интересов бренда находятся рынок потребительской и профессиональной электроники, компьютерных игр, звукозаписывающая индустрия и кинобизнес. И пусть не всегда все шло у нее гладко. Были взлеты и падения, но неистребимая вера в победу помогла ее создателям обеспечить стремительное развитие корпорации.