Фотосклад.ру Фотомагазин №1 *
Эксперт
Обзоры, статьи, сравнения
Дисконт
Скидки до 60%
Франшиза
Фотосклад.ТВ
Видеообзоры и тестирования
Каталог товаров
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Tamron

Профессиональное увлечение фотографией невозможно без высокотехнологичных и проверенных временем решений, тем более, когда речь идет об объективах.

В поисках оптимального оборудования фотографы предпочитают подбирать объективы отдельно. Причем большинство останавливает свой выбор на продукции, выпущенной под брендом Tamron.

Экскурс в историю легендарной Tamron

История Tamron началась в 1950 году с создания Taisei Optical Manufacturing. Это была небольшая компания в японском городе Урава, которая сосредоточилась на производстве биноклей и оптики для фотоаппаратов.

Благодаря техническим разработкам Юхоуи Тамура, Taisei представила первый в мире сменный объектив для SLR-камер. Чуть позже, в 1959 году, в его честь была зарегистрирована торговая марка Tamron. А в 1970 году Taisei сменила свое название на Tamron.

В этом промежутке времени компания презентует первый зум-объектив 95-205mm F6.5, который запускается в серийное производство.

Для обеспечения высокого качества продукции, компания налаживает выпуск платформ для тестирования линз, призм и объективов. Заботясь об инновационной составляющей, Tamron концентрируется на решении функции автоматического управления диафрагмой. В результате корпорация презентует систему сменных объективов «Adapt-A-Matic».

В 1976 году Tamron реализовала опцию макросъемки и механизм быстрого фокуса в системе «Adaptal». 1979 год ознаменован выходом объективов Tamron серии Super Performance (SP). В новом продукте были улучшены технические характеристики и доработан дизайн.

В 90-е годы объективы Tamron AF неоднократно награждаются как «Объективы года». Компания сертифицирует производственные комплексы по последним стандартам ISO.

Продукция японской компании Tamron

В наше время Tamron – ведущая компания на рынке оптических приборов. Ассортимент выпускаемой ею продукции чрезвычайно широк: объективы для зеркальных и незеркальных цифровых фотоаппаратов, видеокамер, камер мобильных телефонов.

Отдельную нишу в компании занимает производственная оптика: объективы Tamron серии CCTV используются в камерах наблюдения. Усилиями инженеров Tamron были созданы легкие, компактные и многофункциональные камеры.

Оптические приборы Tamron нашли широкое применение в промышленности. Использование асферических линз, дихроичных светофильтров, решений для лазерных систем позволяют Tamron создавать высокотехнологичные приборы, отличающиеся особой точностью.

Также компания успешно освоила производство мультимедийных проекторов – в проекционных объективах Tamron используются инновационные асферические элементы, качественные призмы и пластмасса, изготовленная по передовым технологиям.

Объективы Tamron

За свою историю компания Tamron неоднократно «переворачивала» мир оптики. Сейчас в линейке выпускаемых объективов выделяются несколько серий.

• Требования цифровых и пленочных зеркальных фотокамер в полной удовлетворяют объективы серии Di.

• Для цифровых «зеркалок» с уменьшенной матрицей идеально подходят объективы Tamron серии Di II.

• Профессионалы, выбирающие объективы Tamron для Nikon или Tamron для Canon, останавливаются на серии SP – объективах с высокими техническими параметрами.

• Продукты серии XR – это компактные объективы, в которых используются линзы с повышенных коэффициентом преломления.

• В линейке объективов Tamron серии ASL применяют гибридные асферические элементы, что улучшает качество изображения и уменьшает размеры объектива.

• Для объективов линейки LD (к примеру, Tamron AF 18-200 mm) характерно использование линзовых элементов с аномальной дисперсией, что позволяет успешно компенсировать хроматическую аберрацию.

• В объективах из серии AD, вроде Tamron AF 24-135 мм, применяют линзовые элементы с аномальным рассеиванием в сочетание с обычным оптическим стеклом.

• В серии IF реализована система внутренней фокусировки, в ZL – механизм замка ZOOM.

• Среди фотографов популярны также объективы Tamron серии VC. Их система стабилизации изображения позволяет делать качественные снимки с рук.

Инновационные решения японской компании делают ее продукты оптимальной альтернативой дорогим фирменным объективам. Инженеры позаботились о том, чтобы каждый фотограф смог подобрать свой Tamron для Canon или другой марки камеры.

Каталог Tamron

Фотосклад.Комиссионка


Популярные товары Tamron

Tamron SP AF 70-200mm f/2.8 Di VC USD G2 (A025) Nikon F
в наличии
Код товара: 124398
(12)
(2)
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
есть в магазине
Код товара: 166019
(24)
(3)
Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE
есть в магазине
Код товара: 236494
(5)
(0)
Tamron 35mm F2.8 Di III OSD M1:2 Sony FE
есть в магазине
Код товара: 236491
(4)
(0)
Tamron 20mm F2.8 Di III OSD M1:2 Sony FE
есть в магазине
Код товара: 236493
(3)
(0)
Tamron 24mm F/2.8 Di III OSD
есть в магазине
 

25 990 ₽

Код товара: 236492
(1)
(0)
Minolta AF ZOOM 35-70mm f/4 K3841
есть в магазине
3 510 ₽
- 23 %

2 700 ₽

Код товара: 234569
(0)
(0)
Tamron 17-70 F2.8 Di III-A VC RXD Sony E
в наличии
Код товара: 351223
(0)
(0)
Tamron 70-300mm F/4.5-6.3 Di III RXD Sony E
в наличии
Код товара: 351227
(0)
(2)
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD (A036) Sony E
есть в магазине
Код товара: 383050
(23)
(2)
Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD (A034) Canon EF
в наличии
Код товара: 383747
(0)
(0)
Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD (A034) Nikon F
в наличии
Код товара: 383748
(0)
(0)


Отзывы о товарах Tamron

Объектив Tamron AF SP 24-70mm F/2.8 DI VC USD G2 Canon EF
Достоинства: Позволяет снимать в очень сложных условиях. Стаб обеспечивает резкую картинку даже на 1/10 секунды, а приличная светосила позволяет снимать при низком освещении. На Canon RP весьма успешно снимал при свете уличных фонарей. Удобен для репортажки.
Недостатки: Высокая четкость и графичность картинки не для всех жанров хороша.
Тяжелый и большой.
Картинка очень графичная, с упором на линии. Получившиеся снимки можно перепутать на снимки с некого идеального телефона. После портретных фиксов (у меня наиболее ходовой Canon 100/2.0) не хватает некой магии, акварельного рисунка. Так что фото детей выходят скорее документальными, нежели художественными. Тон картинки отличается от использованных мной кэноновских фиксов. Он как бы немного в бронзу отдает, а кэнон просто теплит.
Объектив Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD Sony FE
Достоинства: Универсальность, светосила, удобный хват, бленда, гарантия.
Недостатки: Виньетирование на длинном конце.
Достаточно резок на 2.8 на всех фокусных. Про автофокус внятно не скажу, так как сижу на первой Sony A7, на третьей наверняка всё быстрее. Меня устраивает, спокойно фоткаю серией в движении со следящим фокусом. Виньетирование и недостаток и особенность одновременно. Контровой держит отлично. Приложенные фотографии на f/2.8 и f/14.
Tamron 24mm F/2.8 Di III OSD
Достоинства: Из достоинств:
- стоимость
- угол 24mm
- макро 1:2
- светосила f/2.8
- очень резкий
- достаточно быстрая и точная автофокусировка именно туда, куда нужно
- глубоко утопленная передняя линза, как защита от случайных повреждений
- солидный производитель, гарантия 5 лет (после регистрации продукта на оф.сайте)
- конструктив, металлический байонет
- пыле- влагозащита (официально заявлена)
- хорошая бленда в комплекте, отличные крышки
- информативная упаковка/коробка
Недостатки: f/2.8 - был готов к этому, это широкоугольник и это гораздо лучше, чем f/3.5 или f/4;
пластиковый конструктив - был готов и к этому, главное - байонет;
довольно туго садится на байонет;
электронное кольцо фокусировки;
слышимый звук автофокуса, но с "китайцами" не сравнимо, да и видео не пишу;
маркий, за счёт текстуры, корпус;
виньетирование - ожидаемо;
дисторсия - ожидаемо;
нет чехла в комплекте - если честно, их скопилось множество, но никогда ими не пользуюсь;
Предыстория. После плавного перехода с Olympus OM-D E-M5 Mark lI, с большим фотопарком (8mm, 75mm, 12-40mm, а так же Sigma 30mm и позднее Leica 25mm), на вторую версию Sony ILCE-7M2, которые некоторое время мирно сосуществовали, с парком всего в 3 объектива: 55mm Zeiss, 85mm, а так же огромного и тяжёлого 35mm f/1/4 Sigma серии Art, настало время перехода на третью версию А7, для чего последний и был продан. С появлением ILCE-7M3, срочно снова понадобился широкоугольник, поскольку кэшбэк 14.000 позволял оплатить только 50% стоимости покупки в течении месяца после активации промо-кода, а все лишние средства съел COVID. Простая арифметика. Кэшбэк множим на два и на эту сумму выбираем лучшее, это и есть наш герой, Tamron 24mm f/2.8 Di III. Именно средний вариант между 20mm и 35mm, входящих в линейку. У первого ещё больше дисторсия и виньетирование, а 35mm у меня уже был и угла тогда уже всегда не хватало. Простой выбор. Скорей всего, это временное решение, в перспективе с переходом на ультраширокий угол, но пока оно себя оправдывает.
Второй раз в жизни выбираю объектив от Tamron, первый опыт был отрицательный (70-300mm на Canon EOS7D), спасла 5-летняя гарантия. Посмотрим в этот раз.

Когда читаю, что мол f/2.8 это слишком "темно" за эту сумму, то всегда хочется спросить, для кого запланирован выпуск Sigma 24mm f/3.5 DG DN, который ещё и заметно дороже на треть? )
Tamron 70-180mm F2.8 Di III VXD Sony FE
Достоинства: - рабочая 2.8
- 5 лет гарантии
- корпус чёрного цвета
- компактный размер и вес
- безумно красивое боке для зума
- молниеносная скорость фокусировки
- соотношение цены и качества восхитительно
- резкое и в тоже время пластичное изображение
Недостатки: - сильная дисторсия
- отсутствие оптической стабилизации как данность
- достаточно сильное виньентирование на открытой диафрагме при 180mm
Ранее снимая на Canon использовал Tamron 70-200/2.8VC был очень доволен объективом в плане получаемой картинки и прекрасной стабилизации. Перейдя на систему Sony в 2018 стал снимать на 70-200/4G OSS который был практически безальтернативным родным компактным светосильным зум-телеобъективом в своей ценовой категории. Но после анонса 70-180mm от тамрон я призадумался. Сперва конечно удивила цена которая в отличии 28-75/2.8 той же серии была почти в два раза выше и радости не добавляло отсутствие оптического стабилизатора. Купил. Итог: объектив просто шикарный, довольно универсален в плане применения - можно снимать спорт, архитектуру, портреты и репортаж. Матричной стабилизации в камере вполне хватает. Виньентирование легко убирается в лайтруме, для портретов специально оставляю как художественный приём. Скорость фокусировки феноменально быстрая, думаю это самый быстрый объектив которым когда либо снимал. Рекомендую!
Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD Sony FE
Достоинства: Универсальность, светосила, удобный хват, бленда, гарантия.
Недостатки: Виньетирование на длинном конце.
Достаточно резок на 2.8 на всех фокусных. Про автофокус внятно не скажу, так как сижу на первой Sony A7, на третьей наверняка всё быстрее. Меня устраивает, спокойно фоткаю серией в движении со следящим фокусом. Виньетирование и недостаток и особенность одновременно. Контровой держит отлично. Приложенные фотографии на f/2.8 и f/14.


Обзоры Tamron

Доступный фикс для беззеркалок Sony: Tamron 35mm F/2.8 Di III OSD M1:2
Tamron 35mm F/2.8 Di III OSD M1:2 – широкоугольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием, разработанный для обширной линейки полнокадровых и APS-C беззеркалок Sony. При этом на APS-C камерах его эквивалентное фокусное расстояние будет составлять 52,5 мм из-за 1,5-кратного кроп-фактора.
Автор: Георгий Афанасьев 1982 0

Все обзоры