Фотосклад.ру Фотомагазин №1 *
Фотосклад.ТВ
Видеообзоры и тестирования

Зарегистрироваться

Телескоп Meade Infinity 50мм азимутальный рефрактор

Гарантия производителя 5 лет.
Товара нет в наличии
Ваш город: Санкт-Петербург
Meade

Купить товар в других магазинах

Лучший отзыв

• 07.05.2019 | 08:11

Достоинства: Недорогой. Брал на день рождения сыну за 4049р (со скидкой). Подойдёт для начального ознакомления с астрономическими приборами.

Недостатки: Качество - ну вот прям китайский кЕтай. При этом в комплекте идёт диск с видеоинструкцией, где человек собирает по п=виду такой же телескоп, но намного более качественный в деталях. Конкретно: отличается тренога, столик для насадок. При использовании выяснился ряд недостатков. Очень лёгкий корпус, поэтому нещадно трясётся даже от того, что кто-то рядом подошёл. Качество изображения очень скромное (хотя цена предполагает это). Так называемый "видоискатель" там вообще для галочки, ибо шатается нещадно в своём креплении и, соответственно, ни на какую звезду вы телескоп с помощью него не настроите.

Подводя итог, хочу сказать, что данный телескоп подойдёт разве что за наблюдениями за Луной и для предмета интерьера (на треноге смотрится, как серьёзный аппарат). Детям пользоваться им сложно, а взрослым - неинтересно.

Отзыв полезен?
    Да 19
    /
    Нет 1

Легкий, простой в сборке телескоп-рефрактор с объективом диаметром 50 мм обеспечивает хорошее разрешение для наблюдения Луны, планет и наиболее ярких звездных скоплений, а так же удобен для наблюдений за наземными объектами. Этот компактный телескоп на устойчивой треноге из алюминиевого сплава отлично подойдет для юного астронома, делающего первые шаги в познании устройства Вселенной. Несмотря на кажущуюся простоту с помощью почти таких же телескопов астрономы в средние века совершили впечатляющие открытия.
Телескоп укомплектован азимутальной монтировкой (системой шарниров, обеспечивающей удобное перемещение оптической трубы по вертикали и горизонтали) на устойчивой треноге с возможностью регулировки высоты ног, делая его удобным при наблюдениях независимо от роста человека. Азимутальная монтировка очень проста в сборке и установке. Для удобного поиска объектов на трубе телескопа установлен оптический искатель.

В комплект телескопа Infinity 50 мм входит целых три окуляра 20, 12, и 4 мм, обеспечивающих увеличения 30, 50, и 150 крат и 2 кратной линзой Барлоу, которая увеличивает фокусное расстояние ровно в два раза и удваивает набор возможных увеличений без необходимости покупать какие- либо дополнительные окуляры. Диагональное 90 градусное зеркало, обеспечивает максимальный комфорт при наблюдении наземных объектов.

Для производства объективов Infinity 50 мм используется оптическое стекло, а просветляющее покрытие линз уменьшает потери и паразитное рассеивание света, что обеспечивает очень хорошее качество изображения при малых и средних увеличениях. В телескоп с таким световым диаметром (50 мм) можно наблюдать Сатурн, Юпитер, Марс, а так же россыпи звезд скоплений Плеяды, Туманность Ориона. Так же доступны и другие астрономические объекты.

В качестве бонуса в комплект включен диск с программой-планетарием, которая покажет положение созвездий и других объектов на момент вашего наблюдения. Эта программа поможет не только узнать много нового, но и лучше ориентироваться в звездном небе. Продвинутый астроном, школьник, студент или начинающий любитель - каждый найдет для себя полезную информацию.