Фотосклад.ру Фотомагазин №1 *
Эксперт
Обзоры, статьи, сравнения
Дисконт
Скидки до 60%
Франшиза
Фотосклад.ТВ
Видеообзоры и тестирования
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Корпоративным клиентам

Интернет-магазин фототехники и цифровой техники Фотосклад.ру приглашает к сотрудничеству корпоративных клиентов.

Мы открыты для долгосрочного и выгодного сотрудничества и уверены что всегда сможем предложить привлекательные условия и элегантные решения для удовлетворения любых потребностей наших клиентов от оборудования фотостудий до поставок корпоративных подарков.

Просим обратить внимание, что цена для юридических лиц может отличаться от розничной цены. Чтобы увидеть данный тип цены на весь ассортимент каталога - . Цена будет указана в карточке товара под названием "Для юридических лиц".

Почему Фотосклад.ру?

  • Низкие цены
  • Только оригинальные, сертифицированные товары
  • Гарантия от производителей
  • Квалифицированные, отзывчивые консультанты
  • Пятилетний опыт на рынке продажи цифровой техники и фототехники.
  • Отлаженная и комфортная система доставки товаров покупателям.

Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь:

  • по электронной почте [email protected]
  • по прямому номеру отдела по работе с корпоративными и оптовыми клиентами (812) 385-57-12
  • по бесплатному номеру 8 (800) 333 18 55 (Вся Россия)

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и окажем всю посильную помощь.

Как оформить заказ?

Оформить заказ можно, обратившись к нашим менеджерам по электронной почте: [email protected].

Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара (Артикул), необходимое количество и город получения. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.

Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.

Как получить товар?

Юридические лица могут получить товар в наших магазинах, после поступления денег на расчетный счет.

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно 11:00-20:00 по согласованию с менеджером корпоративного отдела.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:


Для юридических лиц необходимо представить:

  • генеральный директор: паспорт, реестровую печать, копия приказа о назначении;
  • доверенное лицо: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер).

Для ИП с печатью необходимо представить:

  • ИП лично: паспорт, реестровую печать, копия ИНН;
  • доверенное лицо ИП: доверенность по форме М2 или М2А, заверенную печатью и подписью ответственных лиц (ген.директор, главный бухгалтер).

Для ИП без печати необходимо представить:

  • ИП лично: паспорт, копию свидетельства о регистрации ИП;
  • доверенное лицо ИП: нотариально заверенную доверенность от ИП на получение товара.

Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности».


Образцы документов:


Внимание!

Заказы, оплачиваемые по безналичному расчету, могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.

Просим обратить внимание, что включение стоимости доставки в стоимость товаров, а также разделение счетов (товар / доставка) невозможна по техническим причинам.

Важно: счет действителен в течение 3-х рабочих дней.

В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:

  • отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
  • увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
  • в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.