Фотосклад.ру Фотомагазин №1 Эксперт Обзоры, статьи, сравнения Дисконт Скидки до 60% Сервис Дополнительные услуги Тревел Дешевые авиабилеты, отели
Ваш город — Санкт-Петербург .
Правильно?
(812) 38-555-39

с 8.00 до 22.00 по МСК

не смогли дозвониться?
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Почему у вас такие низкие цены? Вы торгуете б/у, конфискатом, некондицией?
Ответ: Все продающиеся у нас товары абсолютно новые, в заводской упаковке и имеют гарантийные сроки, установленные производителями. Цены у нас действительно одни из самых низких. Это достигается за счет рационального использования площадей, автоматизации многих процессов и гораздо меньшей наценкой, чем в "больших" магазинах. Мы работаем на постоянного покупателя, который возвращается к нам постоянно, а не на моментальную сверхприбыль. А самое главное — то, что низкие цены мы имеем засчет многих факторов, но ни в коем случае не ценой снижения качества товара и качества обслуживания! Уценённые товары находятся в разделе "Фотосклад.Дисконт".

Вопрос: Как отличить надежный интернет-магазин?
Ответ: У серьезного магазина, торгующего дорогостоящей техникой, должен быть собственный склад, а также реальная торговая площадка. Большинство интернет-магазинов в рунете не имеют собственной базы и работают по принципу "пришел заказ — ищем товар"; вероятность качественного выполнения заказа, естественно, в этом случае довольно низка. Также очень важен вопрос гарантии, так как важно знать, кому предъявлять претензии в случае приобретения некачественной продукции. Если у магазина указан только номер телефона, это уже серьезный повод задуматься.

Вопрос: Можно ли приобрести понравившийся товар в магазине лично?
Ответ: Да, вы всегда можете прийти в наш магазин лично и купить товар на месте.

Вопрос: Где вы находитесь? Как вас найти?
Ответ: Наши магазины есть в Санкт-Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Казани. Адрес интересующего вас магазина можно посмотреть здесь.

Вопрос: Цены в магазине отличаются от цен на сайте?
Ответ: Да, цены на сайте и в магазине могу отличаться. Обе цены всегда указаны в карточке товара.

Вопрос: У вас есть с кем проконсультироваться по поводу выбора фототехники?
Ответ: Да, наши продавцы-консультанты ответят на интересующие вас вопросы и помогут вам с выбором.

Вопрос: Вы сможете проверить мне товар на работоспособность перед покупкой?
Ответ: Да, перед покупкой продавец поможет вам лично удостовериться в работоспособности товара.
Обращаем ваше внимание на то, что наш магазин продаёт только новый товар, поэтому любые демонстрации проходят в рамках предпродажной проверки и под полный залог стоимости.
Если во время проверки объектива выясняется, что вам требуется другой образец, мы готовы его предоставить, но не более 3-х. Данное правило не распространяется на товар в запечатанной упаковке.
Залоговая сумма, эквивалентная стоимости проверяемого товара, не возвращается в случаях утери, порчи и возникновении дефектов, влияющих на товарный вид.

Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
Ответ: В соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Прием на гарантийный ремонт товара производится при наличии Гарантийных талонов, а также документов, подтверждающих покупку товара – кассового или товарного чека. Подробнее об этом на странице Гарантия.

Вопрос: У вас есть скидки или накопительные карты?
Ответ: Все актуальные скидки и акции представлены в разделе Акции и скидки. Также при покупке от 20 000 рублей выдается VIP-карта. Подробнее об этом на странице Дисконтная программа.

Вопрос: Принимаете ли вы пластиковые карты?
Ответ: Да, принимаем, но только для оплаты заказов оформленных в наших магазинах. Оплата картой заказов, оформленных на сайте, невозможна. Подробнее об этом на странице Оплата банковскими картами и электронными деньгами.

Вопрос: Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?
Ответ: В соответствии с законом о защите прав потребителя, все товары в нашем магазине подлежат гарантийному обслуживанию во всех случаях, предусмотренных гарантийным соглашением. Подробнее об этом на странице Гарантия.

Вопрос: Есть ли у вас доставка и ее стоимость?
Ответ:Есть. Подробнее о вариантах доставки и стоимости в вашем регионе вы можете узнать в разделе Доставка и оплата.

Вопрос: Работаете ли вы по безналу?
Ответ: Юридические лица могут приобрести товар по безналичному расчету. Вы можете сделать заказ у нас на сайте или прислать письмо с вашими реквизитами на beznal@fotosklad.ru, указав в теле письма состав заказа.

Вопрос: Могу я поменять фотоаппарат, если обнаружу в нём битые пиксели?
Ответ: Наличие битых пикселей, не препятствующих использованию техники по целевому назначению, не является гарантийным случаем, предусматривающим обмен фотоаппарата/возврат денег; расторжение договора о купле-продаже в данной ситуации может производиться только на основе экспертного заключения сервисного центра.

Вопрос: Возможно купить у вас технику, попользоваться и сдать обратно?
Ответ: Нет, мы не принимаем назад бывшую в использовании технику. И это является главной гарантией того, что вы купите у нас абсолютно новую вещь. Если покупатели сдают технику обратно, то нетрудно предположить, что магазины не выбрасывают ее, а выставляют на обратно на полки. Соответственно, совершая в таких магазинах покупку, вы рискуете купить уже неоднократно использованный товар. Данная политика торговли полностью согласуется с законом о правах потребителей, который устанавливает, что технически сложные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. (ст.25, п.1).

Вопрос: Возможно ли у вас заказать товар, которого нет на складе?
Ответ:Вы можете нажать на кнопку "Сообщить о поступлении", заполнить короткую форму регистрации, и вас уведомят о поступлении данного товара. Подробнее об этом на странице Товары под заказ.

Вопрос: Почему у вас на сайте у одного товара может быть две карточки и разная стоимость?
Ответ: У одной модели фототехники может быть 2 карточки товара: они отличаются гарантией, предоставляемой на конкретный фотоаппарат. Зачастую товар с гарантией авторизованного сервисного центра стоит несколько дешевле.

Вопрос: Фотоаппарат с гарантией от авторизованного сервисного центра чем-то отличается от фотоаппарата с официальной гарантией, кроме самой гарантии?
Ответ: Нет. Единственное отличие, что при возникновении каких-либо неполадок с техникой при гарантии авторизованного сервисного центра вам надо будет обязательно обратиться в наш магазин.

Вопрос: Что означает значок «]» в наименовании объективов?
Ответ: Этот значок обозначает, что объектив имеет аббревиатуру OEM в своем названии. Эти объективы отличаются только упаковкой, на гарантию и технические характеристики данный знак никак не влияет. Зато приятно влияет на цену, делая такой объектив заметно дешевле своего не-OEM собрата.

Вопрос: Можно ли в Вашем магазине купить товар в кредит?
Ответ: Вы можете приобрести товар в кредит в одном из наших магазинов. Для его оформления Вам надо будет подъехать к нам в магазин после согласования условий кредита с нашим менеджером. Подробнее о покупках в кредит на странице Покупки в кредит.

Вопрос: Чем отличается ЕвроТест от РСТ?
Ответ: Подробнее Вы можете узнать отличия в разделе ЕвроТест или РСТ.