Фотосклад.ру Фотомагазин №1 Эксперт Обзоры, статьи, сравнения Дисконт Скидки до 60% Сервис Дополнительные услуги Фотосклад.ТВ Видеообзоры и тестирования
Ваш город — Санкт-Петербург.
Правильно?
(812) 38-555-39

с 8.00 до 22.00 по МСК

не смогли дозвониться?
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Алексей Банников: «благотворительность должна происходить частным образом»

14.03.2017 14:29:09

Сегодня петербургские компании нередко смешивают бюджеты на корпоративные подарки и благие дела, стараясь таким образом уменьшить свои расходы. Алексей Банников, генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» убежден в том, что не все смогут оценить такой шаг. Он считает, что благотворительность — это личное дело каждого. «Сейчас благотворительность стала методом воздействия в бизнесе на людей, — говорит Алексей Банников. — Ваш партнер не всегда может понять такой подарок и оценить это как жесть широкой души. Более того, именно это вполне может разбить партнерские отношения или сделать их более напряженными. Мы занимаемся благотворительностью, но не привлекаем к этому партнеров, считая, что это должно происходить частным образом».

Комментарии

Комментировать
Автор Неизвестен
Сообщение
Введите код
CAPTCHA
сюда: