Фотосклад.ру Фотомагазин №1 Эксперт Обзоры, статьи, сравнения Дисконт Скидки до 60% Сервис Дополнительные услуги Фотосклад.ТВ Видеообзоры и тестирования
Ваш город — Санкт-Петербург.
Правильно?
(812) 38-555-39

с 8.00 до 22.00 по МСК

не смогли дозвониться?
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис?

24.03.2017 22:29:47

На этот вопрос 17 марта 2017 отвечал директор по маркетингу «Фотосклад.ру» Серж Иванов на Дне интернет-рекламы в Петербурге.

Во второй раз (первое выступление было в Москве) Серж рассказал об оптимальной структуре отдела маркетинга в e-commerce, о трендах и работе с товарной матрицей в кризис, об использовании бесплатных и дешевых каналов трафика, о важности работы с контентом, а также поделился готовыми решениями для интернет-магазина.

«Мероприятие живое, в родных стенах всегда проще выступать. Спасибо организаторам за проведение и создание такой активности» — поделился Серж Иванов.

Напомним, ежегодная конференция «День интернет-рекламы» — это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов. Ежегодно на конференцию приходит более 600 человек, среди которых как начинающие специалисты, которые хотят получить базовые знания в интернет-рекламе, так и эксперты, которым важно повышать эффективность уже используемых инструментов и следить за новинками рынка.

Комментарии

Комментировать
Автор Неизвестен
Сообщение
Введите код
CAPTCHA
сюда: