Санкт-Петербург
Санкт-Петербург — ваш город, верно?
+7 (812) 385 55 39
с 07:00 до 22:00 по московскому
времени, без выходных

c 07:00 до 22:00

по московскому времени, без выходных Обратный звонок
Каталог
Ваш городСанкт-Петербург?

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки.

Если в вашем городе нет офиса фотосклада, то доставку обеспечат служба СДЭК и DPD Russia.

Правила съемки видео для бизнеса

03.08.2017

Генеральный директор группы компаний “Фотосклад.ру” Алексей Банников написал статью для блога Нетологии о том, как правильно снимать хорошие видео для бизнеса.

Для того, чтобы разработать подходящую тактику создания собственного канала, необходимо поставить себя на место покупателя. На свой канал мы регулярно снимаем честные отчеты о технике, новости индустрии и технологии, детально объясняя принципы выбор товара.

Мы создали простую пошаговую инструкцию, которая поможет начать снимать видео для бизнеса.

Шаг 1. Идея.

Идея — это самое важное для видео. От неё будет зависеть концепция ролика, съёмка и все остальные составляющие. Чаще всего мы снимаем обзоры на новинки техники, но иногда мы публикуем на канале ролики и иного формата — проводим конкурсы, приглашаем поделиться знаниями и опытом известных фотографов и других специалистов.

После формирования идеи можно приступать ко второму шагу.

Шаг 2. Сценарий.

Без данного пункта снять видео невозможно, иначе есть риск отойти от выбранной темы или запутаться в словах-паразитах.

Написание сценария обычно состоит из двух этапов:

  • сбор информации, о которой пойдет речь в видеоролике;
  • редактирование текста под того, кто будет непосредственно фигурировать в ролике.

Шаг 3. Съемка видео.

После утверждения сценария можно приступать к съемкам. Для этого потребуется качественная техника: хорошее профессиональное освещение при съемках в студии и микрофон при съемках на улице.

Шаг 4. Монтаж.

Монтаж — дело несложное, если вы умеете пользоваться программами для редактирования видео. При монтаже роликов для нашего Youtube-канала мы используем Adobe Premiere Pro или Final Cut. При разработке графических составляющих: подписей, обложек и текстов лучше довериться дизайнерам или сотрудникам, которые разбираются в развитии видеоконтента.

Шаг 5. Продакшн.

Чем лучше техника на этапе съемки, тем меньше работы на стадии продакшена. Именно поэтому мы рекомендуем использовать петличные микрофоны для более чистого звука. Наша команда использует Adobe Audition. После этого мы накладываем музыку и чистый звук на картинку, отслеживая, чтобы аудио и видеоряд совпадали.

Шаг 6. Продвижение.

После того, как видео попало в сеть, начинается еще один непростой этап - продвижение. Мы проставляем теги, добавляем название ролика и описание, которое соответствует требования SEO.

При развитии собственного канала важно не пытаться подражать какому-то успешному каналу. Принципиальное значение имеет наличие чего-то уникального, делающего ваш контент непохожим на контент конкурентов.

Мы уверены, что в современном мире видеоролики являются и способом продвижения в сети, и имиджевой необходимостью, и привлечением реальных покупателей, и даже дополнительным источником дохода. Именно поэтому любой бизнес оказывается только в плюсе от создания и развития собственного канала.

Читайте материал полностью: https://netology.ru/blog/video-for-business.