Фотосклад.ру Фотомагазин №1 *
Эксперт
Обзоры, статьи, сравнения
Дисконт
Скидки до 60%
Франшиза
Фотосклад.ТВ
Видеообзоры и тестирования
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

InMotion

Каталог InMotion



Популярные товары InMotion

Inmotion V5 Fast
в наличии
Код товара: 219590
(0)
(0)
Inmotion V10F
в наличии
Код товара: 219592
(8)
(0)
Inmotion V8F
в наличии
Код товара: 311818
(20)
(0)
Моноколесо Inmotion V11
в наличии
 

146 900 ₽

Код товара: 379379
(0)
(0)
Электросамокат Inmotion L9
в наличии
Код товара: 379380
(0)
(0)


Отзывы о товарах InMotion

Моноколесо Inmotion V8F 520 wh
Достоинства: Пробег уже 1500 км, серьёзных поломок нет.
Реальный запас хода на одном заряде у меня порядка 40 км при времени заряда порядка 6 часов, вполне устраивает.
Очень легко найти на замену подходящую велосипедную камеру и покрышку, ничего подпиливать не приходилось.
Недостатки: Боковые заглушки, закрывающие ниппель колеса, разлетаются на куски после первого удачного камня, корпус сам тоже разваливается потихоньку, но с этим можно жить.

Свежекупленное колесо разобрал, и увидел, что китайцы закрутили крышку контроллера прямо поверх провода питания, не засунув его в вырез, в результате кусок изоляции содран. Замотал изолентой, уложил по-человечески.

Через год умерла кнопка выключения мотора колеса при переноске, и, чтобы её заменить, нужно разбирать колесо практически полностью, что у не очень подготовленного моноколёсника может занять несколько часов. Заводскую кнопку взять было негде, потому повесил на сопли обычную тактовую, работает не хуже прежней.

В пластиковом чехле аккумулятора две неаккуратно прожженные дыры, через одну из которых проложены провода, а вторая пустая. Видел у других, что эта дыра залита герметиком, у меня просто открыта, и ждала попадания влаги. Загерметизировал.

Стык корпуса колеса под аккумулятором проклеен гидроизоляционной лентой (спасибо и на этом), но лента покрывает только 2/3 поверхности стыка, оставшаяся 1/3 густо покрыта пылью. Убрал пыль, обезжирил, заменил ленту.
Отъездил больше года, с мая по август, и в жару +35, и в -30 по сугробам, объездил весь город вдоль и поперёк. Пока устраивает. Комфортная скорость перемещения на нём для меня 20 км/ч, ограничитель поставил на 25, чтоб не пищало на низком заряде.
Моноколесо Inmotion V10F 920 wh
Достоинства: Бесшумный мотор, для меня это чуть ли не решающий фактор, но если хотите свист как на готах и кингах, то включите режим оффроуд

Кто бы что ни говорил, но приноровившись к ручке, она кажется удобной при быстром сходе с колеса, а в режиме стоянки, в который оно переводится, нажав на кнопку под ручкой, и наклонив вперед (кста такая возможность это огромный плюс), за нее очень удобно брать и катить дальше

Производитель топит за безопасность, алгоритмы колеса настроены чтоб наверняка, отчего и по качеству сборки оно считается очень качественным, контроллеры не горят и колесо вас не роняет, оно переходит в защиту если случится проблема и даст время вам сойти

Алгоритм работы педалей офигителен в режиме комфорт

Быстрое ускорение и мощность 2000 ватт, тянут в любую горку, неожиданную неровность проходит просто и непринужденно

Красивое колесо с настраиваемой подсветкой

Родное приложение очень хорошее, пользуюсь им, а не виллогом

Фонарь светит хорошо, правда без верхней границы

Аккума если отбалансирован, хватает за глаза, в режиме пенс(до ~15-20км.ч) 1% на км, но если топить по пч то 2% на км у меня по крайней мере

Кто пишет про максималку в 37 по приложению - имеют слишком мало опыта езды я считаю, я бы сказал что максималка на которой можно ездить это 39,5, это работает так: на 37 оно приподнимает педали, а на 40 включает гудок и задирает педали, по опыту скажу что приподнимание прекращает ощущаться и ты просто незаметно упираешься в ограничение в 40км,ч, и это правда что если быть настроенным давить до 45, оно сопротивляется так, что задирает их вообще не позволяя его ускорять

Выглядит красиво, даже если лепить колхоз

Производитель усилил педали где-то с декабря 2019 года и заменил резину на наждак

Есть колонки, по качеству не очень, но есть
Ценник частенько бывает демократичнее
Недостатки: 40км,ч это конкретно ни туда ни сюда, ну могло бы оно 45 ехать, да хоть в диапазоне 85-100%, было бы достаточно, но производитель программно задушил колесо, в угоду безопасности, по тратуару это довольно много, для проезжей части это довольно мало, понятно что для безопасных 50 км,ч нужно либо больше батареи, либо 100вольт, а не 84, но это пока только гот(бигуди) предлагают и ценник уже за это дело совсем другой, на других колесах с 84 вольтовой, максималка доступна только на совсем полной батарейке, дальше будете ехать ~43-44 , так что тут 40км,ч до 50% заряда, после ограничение 36, безопасно но не оч быстро, до разряда оно будет ехать свои 36

Брызгает ручку, но это мелочь, просто на двусторонний скотч лепите брызговичок из папки для А4

Угол педалей совсем чуть чуть повернут внутрь, а надо больше, поэтому поставил накладку с шипами по краю педалей, но слава богу что с msx не посмотрели, там перебор с завалом внутрь

Слишком узкое для меня, контроля на большой скорости добавят только доп подушки

Нужно приобретать на выбор: чехол или бронепленка, так как глянец царапается
Также защитите педали, они получают больше всего от падений

Сразу нужно делать гидроизоляцию
Сказочное колесо, и сказочный транспорт, проехал всего 1800км, и эл самокат и рядом не стоит (говорю как обладатель и того и того, kugoo m4 pro если интересно), считаю недостатки несущественными, ну кроме максималки, если и брать следующее колесо, то только за совсем больший бюджет

Однозначно рекомендую к покупке и советую лично убедиться под какие цели вам нужно колесо, чтоб не прогадать, так как кому скорость нужна, а кому просто комфорт, но это колесо сочетает эти вещи