Фотосклад.ру Фотомагазин №1 *
Эксперт
Обзоры, статьи, сравнения
Дисконт
Скидки до 60%
Сервис
Дополнительные услуги
Фотосклад.ТВ
Видеообзоры и тестирования
Ваш город — Санкт-Петербург.
Правильно?
+7 (812) 3855539

с 8.00 до 22.00 по МСК

не смогли дозвониться?
Личный кабинет

вход или регистрация

Зарегистрироваться
Корзина

пусто

Mitakon



Популярные товары Mitakon



Отзывы о товарах Mitakon

Mitakon Creator 135mm f/2.8 II Canon EF
Достоинства: цвет изумительный,резкость на уровне,софт функция
Недостатки: шумноват при фокусировке..ну это и дураку понятно что какого он года..привыкнуть можно)самое главное бленду по длиннее для идеала и есть конечно аберрации на нём.
в целом крутой объектив,это предшественник эльки 135 2.0,купил и не продаю))на самом деле скоро не будет его...
Mitakon Creator 85mm f/2 Nikon F
Достоинства: Качество картинки, доступная цена, конструктив
Недостатки: Условный недостаток, конечно, но чуть тяжеловат после современного пластика внутри и снаружи. На ФФ выраженные мыльные углы и на f/2.0-2.8 и весьма значительные ХА.
Большой, удобный. Диафрагма переключается с мягкими отчётливыми щелчками, кольцо фокусировки имеет большой ход (что очень важно для мануального объектива!) и плавно вращается. Объектив явно-металлический и напоминает старые объективы - из стекла и металла. Формы объектива просты. На байонете фиксируется без нареканий. На ФФ имеет сильное замыливание самых углов картинки на открытой диафрагме. Центр картинки мягок на f/2.0 и приемлемо-резок на f/2.8 и уже. На кропе объектив удовлетворительно резок по всему полю зрения - "плохие" углы обрезаются. На открытой "дырке" очень выраженные ХА, но с прикрытием диафрагмы становится лучше, хотя всё равно ХА велики. С 4.0 подтягивается и контраст, пропадает выраженная кома. В целом, если в качестве портретного - объектив скорее радует, а его недостатки - не напрягают. С учётом "плохих" углов, объектив более всего подойдёт для кропа или под такие сюжеты, где края не важны (портреты, например). Да: упаковка идёт в мусорку сразу. А вот объектив, судя по всему, останется ещё внукам - навряд ли что-то там от него отвалится. Разумеется, основная часть брака будет на руках пользователя. Фотографировать что-то сколько-нибудь подвижное и с рук очень сложно на таком фокусном расстоянии, даже с учётом зажатия дырки до 4.0-5.6. В целом, если не ждать бритвенной резкости - брать можно, но только с оглядкой на цену. Samyang 85mm f/1.4 AS IF будет резче, при также весьма мягком и приятном размытии фона; так же хорош и относительно недорогой автофокусный Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Macro, который ещё вполне реально найти новым в продаже. Не безынтересен и Tokina 100mm f/2.8 Macro. Просто мне сабж стоил на момент покупки почти вдвое дешевле Samyang/Tamron/Tokina, при том, что я не был уверен в востребованности такого мануального объектива лично для себя. Если есть возможность доплатить за упомянутые объективы - наверно, имеет смысл это сделать.
Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 Sony FE
Достоинства: – светосила! Рабочая, настоящая диафрагма 0.95! – Конструктив: впечатление топового цайса или лейки в руках. Зазоры микронные. Крутится очень плавно и четко, с приятным усилием. – Материалы: стекло и металл – Боке: оно прекрасно, объектив "рисует", настоящий портретник – Резкость: даже на 0.95 достаточно резок, без мыла; на 2.0 уже бритва. – Разрешающая способность оптики: я не нашел точных данных по числу линий, но 42мп сенсор a7rII разрешает легко, по впечатлению с запасом - никакого мыла. – Хорошая резкость по полю - даже на углах малое падение (для меня как портретиста это не важно) – 9 лепестков диафрагмы = круглое правильное боке – управление диафрагмой без кликов, беззвучное и с приятным усилием, объектив находка для творческих видеографов (ночью на a7rII или a7s легко, без шума в кадре) – Упаковка: чемоданчик из искусственной кожи с твердым пеноматериалом внутри по контуру объектива. Такая упаковка не только эстетически приятна и подчеркивает желание китайцев позиционировать свой объектив на высоком уровне, но и гарантия хорошей доставки.
Недостатки: – Цвета не слишком насыщенные с сырого raw. Для обработки это наоборот плюс, но это не тот объектив, с которого можно выкладывать камерный жпег. – Бленда в комплекте: трудно надевается и трудно снимается, пластиковая с покрытием софт-тач. Явно бленду и объектив делали разные компании. – Для зеркальщиков минус: байонет только Sony E. Это из-за короткого рабочего отрезка, под который легче спроектировать сверхсветосильное стекло. Покупайте Sony как вторую камеру, что сказать - на зеркале таких объективов нет и не будет. – Тяжелый и достаточно массивный, это скорее не недостаток, а особенность, следующая из материалов объектива (только металл и стекло) – Нету чипа для связи с камерой: несмотря на отсутствие АФ, чип мог хотя бы прописывать модель объектива в EXIF и передавать данные о диафрагме
Прежде всего, перед нами объектив 21-го века: оптическая схема включает 10 элементов в 7 группах, в том числе четыре ED элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией и один UHR элемент из стекла со сверхвысоким преломлением. Китайцы вышли на топ-уровень мирового линзостроения, пока без АФ, но по качеству – уже уровень грандов индустрии. До появления Митакона 0.95 под полный кадр БЗК был один король: Leica noctilux 50/0.95, ценой в $10000. Китайцы произвели фурор: в сравнительных тестах Митакон не хуже Лейки, а многие тестеры отмечают, что и лучше, особенно по резкости. И это всего за $850 – за такие характеристики это почти даром. Наводиться даже на 0.95 в ЭВИ а7rII c увеличением не составляет труда. Общий рисунок стекла – резкий в области фокуса и кремовое "лейковское" боке. Лучший полтиник на Sony E по рисунку. К приобретению крайне рекомендую, это одна из жемчужин системы Sony E, недоступная обладателям DSLR. Мои примеры фотографий с этого объектива здесь:


Обзоры Mitakon

Mitakon Speedmaster 85mm f/1.2
За всю, уже довольно длинную, историю фотографии было придумано довольно много разнообразных объективов. Многие из них повторялись, в принципе, и некоторые оптические схемы стали основой для целых семейств объективов. Но все это время процесс создания был очень трудоемким и требовательным ко всем этапам производства, от расчета оптической схемы до окончательной сборки, и малейший просчет на любом из этапов мог превратить потенциально хороший объектив в тыкву, причем не факт что это можно было хоть как то исправить. Но, как и во многих заслуженных областях разработки и производства, все изменило повсеместное внедрение компьютерных систем расчета. Рассчитать новую оптическую схему теперь стало намного проще, чем во времена логарифмических линеек, и быстрее к тому же. Конечно это не значит что любая подворотня способна производить конкурентоспособную оптику, требования ко всем последующим этапам производства остались неизменными, да и алгоритм создания хорошего объектива это не только школьный курс оптики оформленный в виде программы расчета, тут нужен какой-никакой опыт. И вот тут, в области производства объективов, появилось довольно много новых имен, фирм имеющих некоторую технологическую и интеллектуальную базу для производства объективов. Опять же, сильно возросший последние годы, спрос на фототехнику сильно повысил интерес производителей к этой теме. И вот сегодня мы рассмотрим птенца этого нового поколения - объектив китайского производителя оптики Mitakon Zhongyi Speedmaster 85mm f/1.2, который сам производитель назвал “The Dream”.
Автор: Сергей Ицкин 4767 0

Все обзоры